Корзина
78 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Б\У iPhone из США
+38 (063) 978-20-28
Корзина

Гарантия

Гарантия на iPhone от нашего магазина предлагается в двух вариантах:

  • 30 дней (стандартная гарантия которая входит в стоимость телефона)
  • 365 дней (расширенная гарантия стоимостью 600 грн)

Часто задаваемые вопросы:

  • Что входит и что не входит в гарантию 30 дней и 365 дней?

           -  обе гарантии покрывают любой заводской брак или дефект который  появится в процессе эксплуатации. Например камера перестает работать не фокусируется и т.д. кнопки громкости или включения западают, дребезжит динамик или спикер  и т.д.

           - не покрывает наша гарантия аккумуляторную батарею (так как это расходный материал и со временем емкость АКБ только уменьшается)  но в нашем гарантийном отделе  можно быстро и не дорого заменить аккумулятор на новый. Не покрывает наша гарантия любые проблемы с телефоном связаны с падениями, повреждения водой или перенапряжением в электрической сети.

  • Как в реальной жизни работает ваша гарантия?

           - если после покупки (в сроки гарантийного термина) у клиента случилась проблема с iPhone (не было падений, воды и прочего ) он приносит нам iPhone обязательно с коробкой и гарантийным талоном и  мы диагностируем iPhone (очень часто сразу же на месте, но в редких случаях нужно оставлять на 1- 3 рабочих дня)  и просто меняем iPhone или же возвращаем деньги в полном объеме ( это по желанию клиента ) 

P.S. мы в любом случае не будем ремонтировать вам iPhone у которого есть проблема!  Исключительно замена или возврат средств в гарантийный срок 30 дней.

  • Чем отличается гарантия 30 дней и 365 дней и стоит ли платить за гарантию на 365 дней?

          - Если в гарантии стандартной на 30 дней при выявлении какого либо дефекта,  это всегда замена устройства,  то в гарантии 365 дней  (первых 30 дней  замена устройства)   а дальше сложный дефект на материнской плате (замена устройства)  дефект корпусный (кнопки, камеры и т.д)  это ремонт за наш счет. Однозначно стоит приобрести гарантию 365   и не потому что  обязательно что то сломается  а потому что клиент таким образом сохраняет свои деньги (математика простая, практически любой комплексный ремонт iPhone стоит дороже чем 600 грн  это не говоря уже про дефекты на плате)

  • Как происходит гарантийное обслуживание если я купил iPhone по Новой почте и не могу к вам приехать?

          - В этом случае клиенту нужно отправлять iPhone через Новую Почту к нам (доставку оплачивает клиент)  мы получаем  диагностируем  и с клиентом принимаем решение про замену или же возврат средств.

Обычно вся эта процедура занимает 2-3 дня (с момента отправки iPhone  к нам)

         

Гарантийные обязательства


   Срок гарантии начинается с даты продажи телефона. Сервисный центр гарантирует, что данный телефон

не будет иметь дефектов, и проблем в работе в течение гарантийного срока при использовании телефона по

назначению.
 
   Ограничение ответственности


Работа программного обеспечения сторонних производителей не относится к гарантийным случаям.

Эта гарантия не распространяется на:

- расходные материалы, такие как батареи или покрытия, которые имеют свойство изменять свои

характеристики со временем;


- косметические повреждения такие как царапины, вмятины и сломанные пластиковые порты;


- повреждения в результате несчастных случаев, злоупотребления, неправильного использования, контакт с

жидкостью, в результате падения, пожара, землетрясения или другой  внешней причиной;


- повреждения из-за обслуживания телефона, которые были выполнены не представителем нашего

сервисного центра;


- повреждения телефона через: нестабильное соединение ведущей беспроводной сети, некачественное

заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого  солнечного света, высокой влажности и

вибрации;


- повреждения телефона, в результате самовольного ремонта или разборки телефона;


- повреждения телефона, причиненное в результате любого другого злоупотребления, неправильного

использования, неправильного обращения или неправильного применения;


- повреждения телефона, причиненное периферийными устройствами сторонних производителей включая

повреждения на материнской плате или на других электронных деталях   телефона такие как обожженные

места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивание и т.д.;


- годовая гарантия (опция) не распространяется на проблему при которой частично или полностью выходит из

строя модем телефона. Это дефект компании Apple и наша компания  не в состоянии провести гарантийный

ремонт по данному случаю.