Корзина
45 отзывов
Б\У iPhone из США
0639782028
+380970370689
Корзина

Гарантия

Гарантия на iPhone от нашего магазина предлагается в двух варинтах:

  • 30 дней ( стандартная гарантия которая входит в стоимость телефона )
  • 365 дней ( розширеная гарантия стоимостю 600 грн )

Часто задаваемые вопросы:

  • Что входит и что не входит в гарантию 30 дней и 365 дней?

           -  обе гарантии покрывают любой заводской брак или дефект который  появится в процесе эксплуатации ( например камера перестает работать не фокусируtтся и т.д , кнопки громкости или вкл западают, дребежит динамик или спикер  и т.д.

           - не покрывает наша гарантия аккумуляторную батарею ( так как это расходный материал и со временем емкость АКБ только уменшается )  но в нашем гарантийном отделе  можно быстро и не дорого заменить аккумулятор на новый. Не покрывает наша гарантия любые проблемы с телефоном связаны с падениями, повреждения водой или перенапряжением в электрической сети

  • Как в реальной жизни работает ваша гарантия?

           - если после покупки ( в сроки гарантийного термина ) у клиента случилась проблема с iPhone ( не было падений, воды и прочего ) он приносит нам iPhone обязательно с коробкой и гарантийным талоном и  мы диагностируем iPhone (очень часто сразу же на месте, но в редких случаях нужно оставлять на 1- 3 робочих дня )  и просто меняем iPhone или же возвращаем деньги в полном обьеме ( это по желанию клиента )  P.S. мы в любом случае не будем ремонтировать вам iPhone у которого есть проблема!  Исключительно замена или возврат средств в гарантийный срок 30 дней

  • Чем отличается гарантия 30 дней и 365 дней и стоит ли платить за гарантию на 365 дней?

          - Если в гарантии стандартной на 30 дней при выявлении какого либо дефекта,  это всегда змена устройства,  то в гарантии 365 дней  ( первых 30 дней  замена устройства )   а дальше сложный дефект на материнской плате ( замена устройства )  дефект корпусный ( кнопки, камеры и т.д )  это ремонт за наш счет. Однозначно стоит преобрести гарантию 365   и не потому что  обязательно что то сломается  а потому что клиент таким образом сохраняет свои деньги ( математика простая, практически любой комплексный ремонт iPhone стоит дороже чем 600 грн  это не говоря уже про дефекты на плате )

  • Как происходит гарантийное обслуживание если я купил iPhone по Новой почте и не могу к вам приехать?

          - В этом случае клиенту нужно отправлять iPhone через Новую Почту к нам ( доставку оплачивает клиент )  мы получаем  диагностируем  и с клиентом принимаем решение про замену или же возврат средств

Обычно вся эта процедура занимает 2-3 дня ( с момента отправки iPhone  к нам )

 

 

 

Предыдущие статьи